YOOPANAMA by PHILLIP STARK 2014ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПУТЕШЕСТВЕННИК: КОПЕНГАГЕН ЗИМОЙ/ @yoopanama #avenidabalboa openning con @saracastrodj

Imagen

Imagen

ELVIRA,THANASI Cho

Imagen

Archi DJ Sara Castro 

Imagen

Imagen

Phillip Stark,Thanaci Cho 

Imagen

phillip Stark

 

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПУТЕШЕСТВЕННИК: КОПЕНГАГЕН ЗИМОЙ

 

Imagen

Как всем известно, Копенгаген является столицей Дании – единственной скандинавской страны на территории Евросоюза. До недавнего времени я успел побывать везде в Скандинавии, кроме Дании. А поскольку так вышло, что именно в Копенгагене живет одна из моих лучших подруг, в конце января я решил посетить и эту последнюю скандинавскую страну в моем списке. 

 

 

Добираются до Копенгагена весьма просто. Билеты туда дешевы, в среднем около 40 евро в оба конца. В зависимости от времени года, конечно. Я был не в самый пик сезона, поэтому получилось вообще совсем дешево. Я знаю, что из балтийских и скандинавских стран туда можно добраться и на пароме. Может, паром идет и из России, скажем, из Санкт-Петербурга. Это вполне возможно, но подробной информации у меня нет. 

Leave a Reply

